Порядок и условия возврата товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение семи дней со дня передачи товара.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
- Покупатель обязан при возврате товара надлежащего качества оплатить стоимость доставки до места нахождения интернет магазина.
При отказе покупателя от товара ему необходимо заполнить и отправить интернет-форму;
В течение суток с Вами свяжется представитель интернет магазина для уточнения деталей возврата/обмена товара.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством расходы по доставке товара интернет магазином не компенсируются. Возврат денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, осуществляется в течение десяти дней с момента получения интернет магазином товара и проверки его товарного вида и комплектующих.
Гражданским кодексом РФ возврат товара надлежащего качества, приобретенного юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, не предусмотрен.
- порядок и условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (распространяется на физических лиц) и Гражданским кодексом РФ (распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для возврата/обмена товара с недостатками, выявленными при приемке товара, покупатель должен иметь акт, составленный совместно с представителем транспортной компании.
Для возврата/обмена товара с недостатками, выявленными в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, покупатель должен получить заключение авторизованного сервисного центра (адреса СЦ указаны в гарантийном талоне на товар).
Покупатель обязан вернуть товар с недостатками интернет магазину.
При наличии указанных документов и получения товара интернет магазин произведет замену товара либо вернет уплаченные денежные средства в зависимости от заявленного покупателем требования.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара интернет магазин вправе провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает интернет магазин (изготовитель), покупатель обязан будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
При наличии в товаре недостатков покупателю необходимо заполнить и отправить интернет-форму;
В течение суток с Вами свяжется представитель интернет магазина для уточнения деталей возврата/обмена товара.